Профессиональная настройка и ведение CRM
Вашего бизнеса под ключ
Внедрим понятную CRM-систему для роста
Проведем диагностику БЕСПЛАТНО и покажем во сколько раз сможем увеличить прибыль в Вашем бизнесе
Оставьте заявку и получите скидку 30% на обучение сотрудников
Григорий Данилов
руководитель отдела внедрения
Внедрим понятную CRM-систему для роста Вашего бизнеса под ключ
Интеграция с любыми сервисами
Подберем доп. сервисы для увеличения эффективности
Быстрое обучение
Обучаем менеджеров и руководителей всех отделов БЕСПЛАТНО
Гарантия 12 месяцев
Даем гарантию на свои услуги
10 место
В топ-20 лучших интеграторов CRM
Как мы помогаем решить проблемы наших клиентов?
За счет внедрения 5 основных аспектов
Подключим все источники трафика: сайты, телефония, sms и e-mail рассылки чтобы не потерять ни одно обращение
Подберем CRM и предложим доп. сервисы для повышения эффективности работы
Все заявки с ваших сайтов будут созданы в CRM с указанием источника заявки
Все записи звонков с рабочих и мобильных телефонов менеджеров будут доступны в CRM
Установим систему сквозной аналитики для анализа рекламы с входа на сайт до продажи
Увеличили продажи за счет внедрения CRM. Лучше слов о нашей работе скажут кейсы:
За 5 лет мы реализовали более 400 проектов в более чем 40 сферах бизнеса
CRM для строительной компании
Выручка 20 млрд.в год
Бюджет: 5 млн.
Срок: 1 год
CRM для фитнес-клуба
Выручка 520 тыс.
Бюджет: 300 тыс.
Срок: 3 месяца
CRM для сети отелей
Выручка: 6 млн.
Бюджет: 300 тыс.
Срок: 3 месяца
CRM для салона красоты
Выручка: 820 тыс.
Бюджет: 320 тыс.
Срок: 4 месяца
Сделали: Построили процесс по работе с входящими заявками.Провели интеграцию с сайтом и настроили АТС. Провели Интеграцию с Profitbase (шахматка). Авто формирование договоров (более 20 шаблонов). Автоматический расчет графика платежей. Обучение.
Результат:
  • Система позволила продавать на 20% быстрее, в связи с чем, увеличилась выручка на 15%.
  • Расход на оплату труда снизился на 13 млн.
  • Расход на рекламу снизился на 72 млн.
  • Конверсия выросла на 30%
  • Обороты компании выросли на 28,2%
Сделали:
Построение процессов по работе с новыми клиентами. Интеграция с сайтом. Внедрение и настройка АТС. Настройка процессов по работе с абонементами. Интеграция с личным кабинетом для клиентов. Интеграция с 1С. Обучение.
Результат:
  • После пробной тренировки абонемент покупают не 50%, а 65% потенциальных клиентов. Продления выросли на 15%.
  • Обороты компании выросли на 28%.
Сделали:
Базовую настройку по сущ. процессам. Индивидуальные доработки по обработке вход. заявок: очереди, авто распределение и др. Внедрение и настройка Asterisk и создание панели управления телефонией. Другие индивидуальные доработки.
Результат:
  • Всего за 3 месяца за счет оптимизации работы менеджеров и прогрева клиентов, отелю удалось увеличить выручку на 17%.
Сделали:
Построили процессы по работе с новыми, сущ. клиентами. Интеграция с сайтом и системой рассылки e-mail. Внедрение и настройка АТС с переходом на Билайн. Обучение. Интеграция с 1с (2 этап)
Результат:
  • Конверсия в доходимость в салон увеличилась на 27,4%
  • Спустя 3 месяца после внедрения, рост прибыли салона увеличился на 74%.
Для каких компаний мы внедрили CRM
Мы подготовили специальное обучение
Работая с нами Ваши сотрудники будут знать как работать с CRM системой
Обучение менеджеров
Рассказываем менеджерам на практике как работать в CRM с клиентами по воронке продаж
Обучение руководителей
Разбираем отчетность в CRM и системе аналитики, настраиваем шаблоны для формирования отчетов.
Процесс обучения
всего 8 видео уроков для сотрудников для получения базовых знаний по работе в CRM
CRM
CRM
CRM
Мы являемся сертифицированными партнерами ведущих сервисов
Работая с нами Вы можете быть уверенны, что мы являемся надежными подрядчиками
За 5 лет работы в более 400 проектов мы выявили основные вопросы, которые волнуют наших клиентов
Какие вопросы остаются у наших клиентов
1.Как выбрать CRM-систему?
Пожалуй, это самый главный вопрос при выборе системы. Именно на него необходимо ответить перед тем, как перейти к выбору системы. Напишите список требований и отталкивайтесь от него. Однако в своих требованиях не старайтесь придумать машину из будущего, начните с набора необходимого функционала.
2.Как CRM влияет на рост продаж?
CRM влияет на продажи, если правильно внедрена, сотрудники обучены и реально работают. Если в компании бардак, продажи — дело случая, а не закономерность, а бизнес-процессы отсутствуют как класс, CRM никак не повлияет на рост продаж.
3.Сколько стоит внедрение CRM?
Cтоимость CRM системы определяется стоимостью лицензий (или аренды) и стоимостью внедрения, обучения и доработки (если она необходима).
4.Зачем CRM отделу продаж?
В современных CRM-системах есть всё, что нужно для качественной работы отдела продаж: ведение клиентской базы во всех подробностях, воронка продаж, управление сделками, бизнес-процессы, важные инструменты для быстрых расчётов заказа, управление складом, первичная документация и шаблоны КП, ТКП, договоров, телефония, почта и рассылки.
5.Как долго внедряется CRM?
Процесс может занимать от месяца до года. Все зависит от количества процессов, которые организации нужно автоматизировать, и сотрудников, которые задействованы во внедрении CRM.
Остался вопрос?
Нажмите на кнопку и задайте его в форме
Оставьте ваш контактный номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
info@amopoint.ru
г. Москва, Ленинская слобода, 19; офис 4011;
Бизнес-центр «Омега Плаза»
ИНН : 212908126099
Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите скидку 30% на обучение сотрудников
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных