Внедрение, настройка и доработка CRM

  • Сделаем ваш бизнес полностью прозрачным
  • Обеспечим полный контроль сотрудников
  • Исключим потерю клиентов
  • Увеличим эффективность минимум на 30%
Рассчитайте стоимость внедрения CRM
и получите скидку 30% на обучение ваших сотрудников и 8 видео по основам работы в CRM
Мы не передаем данные третьим лицам
3
года внедряем
CRM
150+
проектов реализовано
10
входим в ТОП-10 России и СНГ в amoCRM
30+
сфер деятельности внедрения
Поможем с внедрением CRM и не только
Лучшие решения для наших клиентов.
amoCRM
CRM система для автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Лучшее решение для конструктора чат-ботов.
Битрикс24
Корпоративный портал для компаний, которым требуется не только CRM. Ведение проектов и единый корпоративный диск.
Roistat
Система сквозной бизнес-аналитики и коллтрекинг для отслеживания эффективности вашей рекламы и построения отчетности.
Profitabse
Платформа для управления
маркетингом и продажами
в недвижимости: каталог квартир для CRM и сайта, дополнительная аналитика.
Примеры наших кейсов
Более 150 проектов за 3 года в 30 сферах бизнеса
PROтанцы
Школа танцев от проекта Танцы на ТНТ

6 сотрудников в отделе продаж

Построение процессов по работе с новыми клиентами и продлению абонементов. Интеграция с АТС, сайтом и сервисом для скриптов HyperPC. Формирование договоров для обучения.
Посмотреть кейс
Экспресс Офис
Крупнейший интернет-магазин офисной мебели в России

60 сотрудников в отделе обработки заказов по всей РФ

Построение процессов по работе с входящими заявками и заказами. Интеграция с сайтом, админкой, 1С, АТС. Внедрение и настройка Roistat. Интеграция с соц сетями, месенджерами и онлайн чатом. Обучение.
Посмотреть кейс
КупиПолис
Крупнейший страховой брокер в России и СНГ

80 менеджеров и консультантов в отделе продаж.

Построение процессов по работе с вход. лидами. Создание системы по созданию КП. Интеграция с базой данных, АТС и месенджерами. Создание системы распред. заявок по 5 критериям и процесса по продлению страховок.
Посмотреть кейс
Winline
Букмекерская контора. Онлайн ставки на спорт.

70 сотрудников в контактном центре в Москве.

Базовая настройка по сущ. процессам. Индивидуальные доработки по обработке вход. заявок: очереди, авто распределение и др. Внедрение и настройка Asterisk и создание панели управления телефонией. Другие индивидуальные доработки.
Посмотреть кейс
Boxberry
Служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц

6 сотрудников в отделе междунар. логистики

Построение процессов по работе с новыми и сущ. клиентами. Интеграция с сайтом. Формирование КП и договоров. Индивид. отчетность. Обучение.
Посмотреть кейс
HyperPC
Ведущий производитель игровых ПК в России

12 сотрудников в отделе продаж

Построение процессов по работе новыми лидами. Интеграция с соц сетями ВК и Facebook, сайтом, АТС. Создание чат бота для ВК, Facebook и Telegram. Обучение.
Посмотреть кейс
ЖК Лахта Парк и Плаза
Крупнейший застройщик в Санкт-Петербурге

8 сотрудников в отделе продаж

Построение процессов по работе с новыми клиентами. Интеграция с сайтом, внедрение АТС. Интеграция с Profitbase (шахматка). Формирование договоров и КП. Обучение.
Посмотреть кейс
Banki.ru
Крупнейший финансовый супермаркет в России

12 сотрудников в отделе рекламы и продвижения

Построение процессов по работе с новыми и существующими клиентами. Формирование группы компаний. Интеграция с Jira и формирование маркетингового плана (2 этап). Обучение менеджеров.
Посмотреть кейс
Caprigo
Магазин итальянской мебели для кухни и ванной

11 салонов в Москве и 30 продавцов консультантов

Построение процессов по работе с новыми, сущ. клиентами и дизайнерами. Интеграция с сайтом и системой рассылки e-mail. Внедрение и настройка АТС с переходом на Билайн. Обучение. Интеграция с 1с (2 этап)
Посмотреть кейс
Icon Suit
Мужские костюмы, сшитые по меркам вручную

3 салона в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Денвере, США. 15 тейлоров.

Построение процессов по работе с новыми клиентами. Интеграция с системой формирования заказов для отслеживания статуса. Интеграция с сайтом. Внедрение и настройка АТС. Индивидуальные доработки. Обучение.
Посмотреть кейс
Barca Academy
Представительство детской футбольной школы ФК Барселона в Москве.

4 школы и 10 сотрудников в отделе продаж

Построение процессов по работе с новыми клиентами. Интеграция с сайтом. Внедрение и настройка АТС. Настройка процессов по работе с абонементами. Интеграция с личным кабинетом для клиентов. Интеграция с 1С. Обучение.
Посмотреть кейс
ЖК Маяк
Крупнейший застройщик в Москве (15 корпусов в ЖК)

2 отдела продаж, 20 сотрудников в отделе продаж.

Построение процессов по работе с входящими заявками. Интеграция с сайтом и настройка АТС. Интеграция с Profitbase (шахматка). Авто формирование договоров (более 20 шаблонов). Автоматический расчет графика платежей. Обучение.
Посмотреть кейс
Какие услуги мы оказываем
Подбор CRM и сервисов
Подберем CRM под ваши задачи и предложим дополнительные сервисы для повышения эффективности работы
Первоначальная настройка
Настроим воронки продаж, параметры сделки и клиента, сегменты клиентов, права доступа менеджеров в CRM
Интеграция с сайтом
Все заявки с ваших сайтов и лендингов будут автоматически добавлены в CRM с указанием источника заявки
Интеграция с телефонией
Все записи звонков с рабочих и мобильных телефонов менеджеров будут доступны в CRM
SMS и e-mail рассылки
Подключаем сервисы SMS и e-mail рассылок для создания сегментов и отправки сообщений из CRM
Соц сети и месенджеры
Интеграция сообщений из Вконтакте, Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber c вашей CRM
Наши клиенты
Обучение сотрудников и руководителей
Результат: сотрудники полностью ознакомлены с правилами работы CRM и могут начать работу на следующий день после обучения
1
Базовое обучение
8 видео уроков для сотрудников для получения базовых знаний по работе в CRM: Работа с клиентами, Воронка продаж, Работа со сделками, Работа с задачами, Работа с почтой, Мобильное приложение и настройка профиля.
2
Обучение сотрудников
Разбираем процесс работы с вашими клиентами в CRM: источники получения заявок от потенциальных клиентов, работа с постоянными клиентами, работа с АТС, разбор отчётности в CRM для подготовки ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов
3
Обучение руководителей
Настройка рабочего стола для руководителей с выводом ключевых показателей по работе менеджеров в CRM. Ежедневный отчет с 12 показателями по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям. Разбор базовой отчетности в CRM.
Скидка на лицензии до 28%
Мы являемся официальными партнерами CRM, и у нас есть спец условия на покупку лицензий для наших клиентов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подробнее об условиях акции.
Официальные партнеры
Мы являемся сертифицированными партнерами сервисов, которые мы внедряем и это подтверждено сертификатами
Связаться с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
+7 495 278 18 02
info@amopoint.ru

г. Москва, Ленинская слобода, 19; офис 4011;
Бизнес-центр «Омега Плаза 2»
ИНН: 212908126099
ОГРНИП: 316213000090902

info@amopoint.ru
Политика конфиденциальности