Какие вопросы остаются у наших клиентов
За 5 лет работы в более 400 проектов мы выявили основные вопросы, которые волнуют наших клиентов
Пожалуй, это самый главный вопрос при выборе системы. Именно на него необходимо ответить перед тем, как перейти к выбору системы. Напишите список требований и отталкивайтесь от него. Однако в своих требованиях не старайтесь придумать машину из будущего, начните с набора необходимого функционала.
2. Как CRM влияет на рост продаж?
CRM влияет на продажи, если правильно внедрена, сотрудники обучены и реально работают. Если в компании бардак, продажи — дело случая, а не закономерность, а бизнес-процессы отсутствуют как класс, CRM никак не повлияет на рост продаж.
3. Сколько стоит внедрение CRM?
Cтоимость CRM системы определяется стоимостью лицензий (или аренды) и стоимостью внедрения, обучения и доработки (если она необходима).
4. Зачем CRM отделу продаж?
В современных CRM-системах есть всё, что нужно для качественной работы отдела продаж: ведение клиентской базы во всех подробностях, воронка продаж, управление сделками, бизнес-процессы, важные инструменты для быстрых расчётов заказа, управление складом, первичная документация и шаблоны КП, ТКП, договоров, телефония, почта и рассылки.
5. Как долго внедряется CRM?
Процесс может занимать от месяца до года. Все зависит от количества процессов, которые организации нужно автоматизировать, и сотрудников, которые задействованы во внедрении CRM.
Нажмите на кнопку и задайте его в форме