Настройка и внедрение AmoCRM для вашего отдела продаж
В рамках внедрения мы проводим базовую настройку системы,
делаем интеграции с сервисами, дорабатываем систему
под ваши процессы и обучаем сотрудников.


Подробнее о результате >>>
Оставьте заявку на расчет стоимости и получите Free Kit из 7 бесплатных виджетов для вашей AmoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Какие задачи мы решаем
Наша команда имеет в штате собственный отдел разработки, поэтому мы можем решить любую задачу в рамках внедрения AmoCRM под ваш бизнес процесс.
Базовая настройка
AmoCRM

Настраиваем систему с нуля в соответствии с вашим бизнес процессом: воронку продаж, дополнительные и обязательные поля на каждом этапе, автоматическая постановка задач для менеджеров, настройка прав пользователей для каждого сотрудника и распределение их на группы, настройка фильтров для быстрого поиска сегментов сделок и клиентов, а также прописание индивидуальных бизнес процессов под ваш бизнес.

Узнать подробнее
Интеграция с сайтом или Landning Page
Подключаем все ваши сайты и landing page для автоматического получения заявок в срм систему. Настраиваем логику распределения заявок между менеджерами в будние и выходные дни. Передаем данные со всех форм и указываем источник заявки, страницу с которой была оставлена и название формы, если форм на сайте несколько. А менеджеру отправим SMS и поставим задачу в CRM системе, чтобы он связался с клиентом.

Узнать подробнее
Интеграция с Виртуальной АТС (Телефония)
    Подключаем вашу АТС или настраиваем с нуля для контроля всех звонков менеджеров клиентам. Разрабатываем логику распределения звонков в будние и выходные дни, а также настраиваем переадресацию на мобильные телефоны. Все записи звонков будут закреплены за карточкой, а если клиент позвонит вам, то звонок автоматически будет переадресован ответственному менеджеру. По входящим и исходящим звонкам новым клиентам будет создана новая карточка, а по пропущенным звонкам будет поставлена задача ответственному менеджеру.

    Узнать подробнее
    Интеграция с социальными сетями и онлайн чатами
    Все обращения новых и существующих клиентов из социальных сетей и онлайн чатов автоматически будут переданы в CRM систему, созданы карточки клиентов и сохранена переписка менеджера с клиентом.

    Узнать подробнее
    Индивидуальная разработка
    Разработка специальных модулей под ваши бизнес процессы от запрета редактирования задач и отображения воронок для отдельных пользователей до возможности выставления счетов и интеграции с вашей внутренней ERP системой.

    Узнать подробнее
    Узнать побробнее
    Оставьте заявку и узнайте подробнее об услугах, которые мы предоставляем нашим клиентам
    Мы не передаем данные третьим лицам
    В результате вы получите:
    В результате внедрения СRM вы получите контроль над 4 направлениями работы отдела продаж: Обращения клиентов, Звонки, Взаимодействие с клиентами, Аналитика по сотрудникам, клиентам и рекламным каналам.
    Обращения

    Все обращения клиентов с любого источника зафикси-рованы в AmoCRM.

    1. Заявки с вашего сайта и лендинг пейдж
    2. Обращения на e-mail
    3. Сообщения в группы соц. сетей
    4. Сообщения в мессенджеры
    5. Онлайн чаты на сайте
    6. Фиксирование переписки с клиентами в CRM по всем каналам (e-mail, соц сети, мессенджеры)
    7. Встречи с клиентам
      Звонки

      Любой звонок на городской или мобильный телефон зафикси-ован в CRM с записью звонка.

      1. Входящие и исходящие звонки на городской телефон
      2. Входящие и исходящие звонки на мобильные менеджеров
      3. Запись любого разговора вы сможете прослушать в CRM
      4. Записи звонков будут прикреплены в карточку клиента с историей
      5. Получите аналитику по количеству и длительности звонков по каждому менеджеру
      6. Автоматическое заведение нового клиента при поступлении звонка от нового клиента
      7. Уведомление менеджера об имени клиента в момент звонка
      Взаимодействие

      Ваши менеджеры взаимо-действуют с клиентами по заданной схеме продаж в CRM.

      1. Воронка продаж для отдела продаж по новым и действующим клиентам
      2. Автоматические напоминания менеджерам по потенциальным и действующим клиентам.
      3. Карточка заказа и клиента в соответствии с требованиями
      4. Автоматическое заполнение карточки по ИНН и БИК
      5. Автоматическая отправка
      E-mail и SMS клиентам из CRM
      6. Автоматическая отправка договоров и счетов клиентам из CRM
      7. Формирование коммерческих предложений для клиентов
      8. Отправка рекламных e-mail рассылок клиентам из CRM


      Аналитика

      Вы видите в виде цифр аналитику по работе ваших сотрудников с клиентами.

      1. Сколько клиентов находится на каком этапе продаж и потенциальная выручка на каждом из этапов
      2. Количество обращений за день в разрезе источников
      3. Конверсию по воронке продаж с разделением на типы клиентов или услуги
      4. Конверсию по воронке продаж по каждому менеджеру или отделу
      5. Затраты на рекламные каналы, количество заявок с них и сумма продаж
      6. Статистику по количеству отказов и причины отказов
      7. Построение отчетов на основании любого заполненного поля в CRM



      Оставьте заявку для проведения демонстрации настроенной системы и наш менеджер расскажет об особенностях работы AmoCRM для вашего бизнеса.
      Демонстрация сисистемы
      Оставьте заявку для проведения вам демонстрации настроенной системы
      Мы не передаем данные третьим лицам
      Наши клиенты
      Одни из наших клиентов, с которыми мы работали за последние 6 месяцев. Для подтверждения кейсов мы готовы предоставить контакты руководителей компаний.
      Free Kit 7 виджетов для AmoCRM
      Мы бесплатно предоставим набор из 7 виджетов для AmoCRM и рассчитаем стоимость внедрения AmoCRM для вашей компании
      Как мы делаем комплексное внедрение
      Мы не просто настраиваем и дорабатываем системы под ваш бизнес, но и обучаем ваших менеджеров, а также оказываем техническую поддержку.
      Анализ бизнес процессов
      Проводим анализ процесса продаж вашей компании для настройки AmoCRM. На основе проведенного анализа бизнес процесса создаем техническое задание и согласовываем его с вами для начала работ по внедрению.

      1 - 5 дней
      Настройка и интеграции
      Проводим настройку этапов продаж, обязательных полей на каждом этапе, бизнес-процессов. Делаем интеграции с сайтом, телефонией, сервисами для получения заявок, 1С, ERP и сложные внедрения с внутренними системами.


      5-30 дней
      Обучение менеджеров
      Проводим обязательное обучение для ваших сотрудников по ежедневному использованию AmoCRM на основании готовой к работе систем и руководителей для анализа показателей компании и каждого менеджера.


      5 дней
      Техническая поддержка
      В течение 12 месяцев с момента сдачи готовой системы оказываем полную и бесплатную техническую поддержку всех наших интеграций и доработок, а также консультируем пользователей по работе в системе.


      12 месяцев
      Скидка на лицензии AmoCRM до 28%
      Скидка на лицензии до 28%
      Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами для консультации по тарифам AmoCRM
      Мы не передаем данные третьим лицам
      Официальные партнеры AmoCRM
      Мы являемся сертифицированными партнерами AmoCRM и предоставляем специальные условия на тарифные планы и внедрение AmoCRM
      Оставьте заявку
      для консультации с нашим менеджером по возможностям системы и подбора решения
      Имя
      E-mail
      Телефон
      Задача
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Наши контакты
      +7 495 278 18 02
      info@amopoint.ru
      г. Москва, Ленинская слобода, 19; офис 4011;
      Бизнес-центр «Омега Плаза 2»
      ИНН: 212908126099
      ОГРНИП: 316213000090902

      info@amopoint.ru
      Политика конфиденциальности