Настройка и внедрение AmoCRM для вашего отдела продаж
В рамках внедрения мы проводим базовую настройку системы,
делаем интеграции с сервисами, дорабатываем систему
под ваши процессы и обучаем сотрудников.


Подробнее о результате >>>
Оставьте заявку на расчет стоимости и получите Free Kit из 7 бесплатных виджетов для вашей AmoCRM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Какие задачи мы решаем
Наша команда имеет в штате собственный отдел разработки, поэтому мы можем решить любую задачу в рамках внедрения AmoCRM под ваш бизнес процесс.
Базовая настройка
AmoCRM

Настраиваем систему с нуля в соответствии с вашим бизнес процессом: воронку продаж, дополнительные и обязательные поля на каждом этапе, автоматическая постановка задач для менеджеров, настройка прав пользователей для каждого сотрудника и распределение их на группы, настройка фильтров для быстрого поиска сегментов сделок и клиентов, а также прописание индивидуальных бизнес процессов под ваш бизнес.

Узнать подробнее
Интеграция с сайтом или Landning Page
Подключаем все ваши сайты и landing page для автоматического получения заявок в срм систему. Настраиваем логику распределения заявок между менеджерами в будние и выходные дни. Передаем данные со всех форм и указываем источник заявки, страницу с которой была оставлена и название формы, если форм на сайте несколько. А менеджеру отправим SMS и поставим задачу в CRM системе, чтобы он связался с клиентом.

Узнать подробнее
Интеграция с Виртуальной АТС (Телефония)
    Подключаем вашу АТС или настраиваем с нуля для контроля всех звонков менеджеров клиентам. Разрабатываем логику распределения звонков в будние и выходные дни, а также настраиваем переадресацию на мобильные телефоны. Все записи звонков будут закреплены за карточкой, а если клиент позвонит вам, то звонок автоматически будет переадресован ответственному менеджеру. По входящим и исходящим звонкам новым клиентам будет создана новая карточка, а по пропущенным звонкам будет поставлена задача ответственному менеджеру.

    Узнать подробнее
    Интеграция с социальными сетями и онлайн чатами
    Все обращения новых и существующих клиентов из социальных сетей и онлайн чатов автоматически будут переданы в CRM систему, созданы карточки клиентов и сохранена переписка менеджера с клиентом.

    Узнать подробнее
    Индивидуальная разработка
    Разработка специальных модулей под ваши бизнес процессы от запрета редактирования задач и отображения воронок для отдельных пользователей до возможности выставления счетов и интеграции с вашей внутренней ERP системой.

    Узнать подробнее
    В результате вы получите:
    В результате внедрения СRM вы получите контроль над 4 направлениями работы отдела продаж: Обращения клиентов, Звонки, Взаимодействие с клиентами, Аналитика по сотрудникам, клиентам и рекламным каналам.
    Обращения

    Все обращения клиентов с любого источника зафикси-рованы в AmoCRM.

    1. Заявки с вашего сайта и лендинг пейдж
    2. Обращения на e-mail
    3. Сообщения в группы соц. сетей
    4. Сообщения в мессенджеры
    5. Онлайн чаты на сайте
    6. Фиксирование переписки с клиентами в CRM по всем каналам (e-mail, соц сети, мессенджеры)
    7. Встречи с клиентам
      Звонки

      Любой звонок на городской или мобильный телефон зафикси-ован в CRM с записью звонка.

      1. Входящие и исходящие звонки на городской телефон
      2. Входящие и исходящие звонки на мобильные менеджеров
      3. Запись любого разговора вы сможете прослушать в CRM
      4. Записи звонков будут прикреплены в карточку клиента с историей
      5. Получите аналитику по количеству и длительности звонков по каждому менеджеру
      6. Автоматическое заведение нового клиента при поступлении звонка от нового клиента
      7. Уведомление менеджера об имени клиента в момент звонка
      Взаимодействие

      Ваши менеджеры взаимо-действуют с клиентами по заданной схеме продаж в CRM.

      1. Воронка продаж для отдела продаж по новым и действующим клиентам
      2. Автоматические напоминания менеджерам по потенциальным и действующим клиентам.
      3. Карточка заказа и клиента в соответствии с требованиями
      4. Автоматическое заполнение карточки по ИНН и БИК
      5. Автоматическая отправка
      E-mail и SMS клиентам из CRM
      6. Автоматическая отправка договоров и счетов клиентам из CRM
      7. Формирование коммерческих предложений для клиентов
      8. Отправка рекламных e-mail рассылок клиентам из CRM


      Аналитика

      Вы видите в виде цифр аналитику по работе ваших сотрудников с клиентами.

      1. Сколько клиентов находится на каком этапе продаж и потенциальная выручка на каждом из этапов
      2. Количество обращений за день в разрезе источников
      3. Конверсию по воронке продаж с разделением на типы клиентов или услуги
      4. Конверсию по воронке продаж по каждому менеджеру или отделу
      5. Затраты на рекламные каналы, количество заявок с них и сумма продаж
      6. Статистику по количеству отказов и причины отказов
      7. Построение отчетов на основании любого заполненного поля в CRM



      Оставьте заявку для проведения демонстрации настроенной системы и наш менеджер расскажет об особенностях работы AmoCRM для вашего бизнеса.
      Наши клиенты
      Одни из наших клиентов, с которыми мы работали за последние 6 месяцев. Для подтверждения кейсов мы готовы предоставить контакты руководителей компаний.
      Free Kit 7 виджетов для AmoCRM
      Мы бесплатно предоставим набор из 7 виджетов для AmoCRM и рассчитаем стоимость внедрения AmoCRM для вашей компании
      Как мы делаем комплексное внедрение
      Мы не просто настраиваем и дорабатываем системы под ваш бизнес, но и обучаем ваших менеджеров, а также оказываем техническую поддержку.
      Анализ бизнес процессов
      Проводим анализ процесса продаж вашей компании для настройки AmoCRM. На основе проведенного анализа бизнес процесса создаем техническое задание и согласовываем его с вами для начала работ по внедрению.

      1 - 5 дней
      Настройка и интеграции
      Проводим настройку этапов продаж, обязательных полей на каждом этапе, бизнес-процессов. Делаем интеграции с сайтом, телефонией, сервисами для получения заявок, 1С, ERP и сложные внедрения с внутренними системами.


      5-30 дней
      Обучение менеджеров
      Проводим обязательное обучение для ваших сотрудников по ежедневному использованию AmoCRM на основании готовой к работе систем и руководителей для анализа показателей компании и каждого менеджера.


      5 дней
      Техническая поддержка
      В течение 12 месяцев с момента сдачи готовой системы оказываем полную и бесплатную техническую поддержку всех наших интеграций и доработок, а также консультируем пользователей по работе в системе.


      12 месяцев
      Скидка на лицензии AmoCRM до 28%
      Официальные партнеры AmoCRM
      Мы являемся сертифицированными партнерами AmoCRM и предоставляем специальные условия на тарифные планы и внедрение AmoCRM
      100+ сервисов доступных для интеграции
      Оставьте заявку
      для консультации с нашим менеджером по возможностям системы и подбора решения
      Имя
      E-mail
      Телефон
      Задача
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Наши контакты
      +7 495 278 18 02
      info@amopoint.ru
      г. Москва, Ленинская слобода, 19; офис 4011;
      Бизнес-центр «Омега Плаза 2»
      ИНН: 212908126099
      ОГРНИП: 316213000090902

      info@amopoint.ru
      Политика конфиденциальности