• внедряем AmoCRM 3 года
  • входим в ТОП 20 партнеров по версии AmoCRM
  • внедряем AmoCRM 3 года
  • входим в ТОП 20 партнеров по версии AmoCRM
Базовая настройка AmoCRM за 3 дня
Разберем ваш процесс продажи клиентам. Настроим 3 воронки продаж и карточку сделки и клиента. Создадим систему авто напоминаний для менеджеров на каждом этапе. Подключим общий и e-mail сотрудников для получения писем в CRM. Настроим роли в CRM для менеджеров. Через 3 дня отдадим готовую систему для работы отдела продаж, а для менеджеров предоставим обучающие материалы.

Подробнее >>>
Реализуем 12 задач в рамках базовой настройки:
    1. Проведем анализ бизнес процесса продажи в вашей компании, предоставим рекомендации по оптимизации процесса или разработаем с вами процесс с нуля
    2. Настроим 3 воронки продаж для работы с холодными лидами, новыми клиентами и действующими клиентами
    3. Построим цепочки касаний для работы с действующими и постоянными клиентами
    4. Построим цепочки напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
    5. Построим цепочки уведомлений для руководителя по сделкам
    6. Настроим карточку сделки и внедрим обязательные вопросы в виде полей в CRM
    7. Настроим карточку контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола для создания сегментов и проведения рассылок
    8. Настроим карточку компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании для создания списков рассылок
    9. Подключим общий e-mail компании для автоматического создания потенциальных заказов
    10. Подключим персональные корпоративные e-mail сотрудников для отслеживания переписки с клиентами
    11. Настроим роли в CRM для каждого менеджера и отдела для разграничения прав доступа
    12. Бесплатно подключим 8 виджетов для работы в AmoCRM (Другие сделки, Умное меню, Блокировка полей, Скрытие полей, Скрытие воронки продаж, Запрет создания дублей, Миграция задач, Гонг по успешным сделкам)

    Стоимость базовой настройки - 14 900 руб.
    Демонстрация базовой настройки AmoCRM
    Закажите демонстрацию базовой настройки и получите 10 видеоуроков по работе в AmoCRM для менеджеров по продажам
    Демонстрация базовой настройки AmoCRM
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    У нас есть опыт в настройке CRM для 30 сфер бизнеса:
    Страховые компании

    Автомастерская

    Оптовая торговля

    Продажа оборудования

    Фитнес клуб

    Издательство

    Интернет-портал
    Сервис онлайн-кассы

    Производство

    Строительные компании

    Строительство домов

    Агентство недвижимости

    Продажа мебели

    Продажа ворот

    Продажа окон
    Аренда квартир

    Организация мероприятий

    Организация выставок

    ИТ-аутсорсинг

    Продажа автозапчастей

    Инфобизнес

    Транспортная компания


    Примеры реализованных проектов:
    Ведущий страховой брокер
    Отдел продаж 70 человек и 2 000 заявок в день

    • Переезд с устаревшей CRM системы
    • Сбор заявок с более 30 источников
    • Создания системы очередей по типам и категориям заявок
    • Возможность установки статуса по менеджерам для получения заявок
    • Автоматическое формирование КП по страховым компаниям для клиента
    • Калькулятор расчета стоимости страховки
    • Создание системы работы с продлениями в CRM
      Жилой комплекс Котельники
      Собственный отдел продаж жилой недвижимости 10 человек

      • Запуск CRM в момент запуска отдела продаж
      • Построение системы работы в CRM менеджеров колл-центра и сотрудников на объекте
      • Настройка и установка системы Profitbase для продажи квартир
      • Интеграция с IP телефонией
      • Интеграция с системой Calltouch для отслеживания источника звонко
        Шоурум и интернет-магазин элитной мебели
        Отдел продаж 15 человек и более 100 клиентов в день

        • Создание CRM с нуля, ранее только заказы в 1с
        • Подключения всех мобильных менеджеров к CRM
        • Создание процесса для 3 направлений: шоурум, интернет-магазин, продажи кухонь
        • Интеграция с системой Calltouch для отслеживания источника звонков
        • Формирование договоров в CRM
        • Интеграция с курьерской службой для передачи заказов на доставку
        • Интеграция с 1C
          Производство и продажа кухонь и мебели
          11 салонов-магазинов 50 менеджеров и 20 сотрудников бэк-офиса

          • Построение процесса продажи и обслуживания в CRM с нуля
          • Взаимодействие со всеми подразделениями: продажи, замеры, дизайнеры, производство, доставки в одной CRM
          • Смена телефонии во всех салонах на облачную Манго АТС
          • Интеграция с системой чертежей для клиентов IMOS
          • Сбор всех заказов по 11 салонам в едином окне
          • Подключение системы аналитики Roistat
            Продажа оборудования и услуги по 3D печати
            4 отдела продаж и 30 менеджеров

            • Изменения существующего процесса в CRM: сокращено количество воронок с 30 до 4
            • Создание процесса для 3 направлений: тендеры, услуги, профессиональное и промышленное оборудование
            • Автоматическое формирование договоров и счетов в CRM
            • Автоматическое распределение заявок с e-mail по 4 подразделениям по ключевым словам (отказ от ручного труда)
            • Интеграция с системой аналитики Roistat
              Организация международных выставок
              Проектные команды и бэк-офис. Всего 45 человек.

              • Отказ от устаревшей системы Sugar CRM
              • Переработка процесса работы со сделками по 3 типам: учаcтник, плательщик, посетитель
              • Автоматическое формирование списка выставок и калькулятор расчета стоимости участия
              • Интеграция с базой данных из более 100 000 записей
              • Интеграция с внутренней АТС на базе Asterisk
              • Интеграция с системой регистрации посетителей на выставках
              • Интеграция с самостоятельной разработкой e-mail рассыльщик
                Посуточная аренда квартир в Москве
                50 квартир ежедневно бронируются клиентами. Всего 3 менеджера в смену благодаря CRM.

                • Создание процесса работы с гостями с нуля, отказ от excel
                • Интеграция с мобильными телефонами менеджеров и администраторов
                • Создание списка из более 50 квартир с набором всех необходимых параметров
                • Автоматическое выставление счетов для оплаты на сайте для гостей
                • Автоинформирование менеджера и гостя о заезде/выезде
                • Интеграция с картами для отображения и фильтрации объектов
                • Создание календаря занятости по всем квартирам
                • Интеграция с системой сквозной аналитки и коллтрекингом Roistat
                  Не подходит базовая настройка?
                  У вас более 5 сотрудников в отделе продаж, сложный процесс продажи или сложное техническое задание, которое вы хотите реализовать в AmoCRM?

                  Оставьте нам заявку, и в течение 30 минут с вами свяжется наш бизнес-аналитик для консультации и оценки сроков и стоимости внедрения.
                  Не подходит экспресс внедрение?
                  Оставьте заявку на проектное внедрение AmoCRM. С вами свяжется наш бизнес аналитики и проконсультирует по срокам реализации и стоимости проекта
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                  Официальный партнер AmoCRM

                  Мы являемся сертифицированными партнерами AmoCRM и входим в ТОП-20 партнеров, поэтому у нас есть специальные условия на тарифы AmoCRM
                  Оставьте заявку на базовую настройку
                  и получите виджет автозаполнения по ИНН и БИК карточки компании бесплатно!
                  Имя
                  E-mail
                  Телефон
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                  ИНН: 212908126099 ОГРНИП: 316213000090902
                  Политика конфиденциальности