Программа обучения AmoPoint
Мы позаботились о том, чтобы вам было
легко начать работу с amoCRM.
Записаться
Мы обучили сотню наших клиентов!
Имя
Телефон
E-mail
Кому подойдет обучение?
Обучение подойдет тем, кто встречается впервые с amoCRM, и тем, кто уже работал с системой.
Менеджеру по продажам
Вы изучите весь функционал системы, чтобы быстро решать ежедневные задачи.
Поможем вам адаптировать рабочий процесс и повысить свою эффективность.
После прохождения обучения вы будете меньше выполнять механической работы и больше уделять времени клиентам.


РОПу

Мы расскажем, какие показатели нужно отслеживать в amoCRM. Дадим комментарии по текущей работе отдела.
Настроим отчеты по внутренним процессам компании. После обучения вы сможете внедрить в работу новые техники контроля сотрудников.


Руководителю маркетинга
Вы узнаете, как работают бизнес-процессы в компании. Мы расскажем, откуда берутся клиенты и научим работать с ними так, чтобы уменьшить риск потери клиента.
Дадим дополнительные знания по возможностям amoCRM, чтобы находить, сохранять и возвращать клиентов.


О чем будем рассказывать?
Чтобы поделиться большим объемом информации, мы поделили курс на 3 блока:
Базовое обучение

  • Цель: ознакомиться с базовыми возможностями amoCRM, научиться быстро ориентироваться в системе.
  • Время: 30 минут.
Темы:

1. Как зайти в amoCRM? На что обратить внимание в первую очередь?
2. Что такое сделка? Как создать сделку для нового или существующего клиента?
3. Как отредактировать уже созданную сделку?
4. Как работать с клиентом? Какие доступны инструменты?
5. Как искать клиентов? Как фильтровать базу?
6. Что такое задачи? Какие бывают задачи?
7. Какие доступны списки? Для чего нужны списки?
8. Как подключить почту? Как работать с письмами?
9. Как работать с мобильным приложением?


  • Результат: Менеджер имеет общее представление о работе в системе и может спокойно ориентироваться в функционале amoCRM.
Попробовать бесплатно.
    Работа менеджеров
    • Цель: изучить бизнес-процессы, заложенные в системе, научиться использовать все доступные инструменты, научиться эффективно применять amoCRM в работе.
      • Время: 1 час.
      Темы:

      1. Из каких источников в CRM поступают новые клиенты? И как понять с какого источника данная заявка?
      2. Как сделать звонок прямо из СRM? Как узнать, кто звонит еще до ответа?
      3. Как работать с воронкой продаж?
      4. В каком порядке обрабатывать клиентов?
      5. Какие письма и смс уходят автоматически? Какие письма можно сформировать в виде шаблона?
      6. Какие доступны дополнительные интеграции и индивидуальные доработки

      • Результат: Абсолютно прозрачная деятельность в системе позволит отслеживать результат работы компании, анализировать его и прогнозировать как руководителю, так и менеджеру самостоятельно.
          Работа руководителей
          • Цель: научиться использовать возможности amoCRM для контроля работы отдела, просмотра аналитики, эффективности работы бизнес-процессов, менеджеров, тех или иных каналов входящего потока.
          • Время: 1 час.
          Темы:

          1. Как работает воронка продаж?
          2. Какие бизнес-процессы заложены в системе?
          3. Как сделать Импорт/экспорт?
          4. Как настраивать права новым и текущим сотрудникам?
          5. Как работать с дублирующимися карточками клиентов?
          6. Как настроить регулярный отчет? И для кого?


          • Результат: Рассмотрение ваших бизнес-процессов с точки зрения amoCRM даст реальное представление об эффективности работы менеджеров и прозрачные результаты работы компании.

          Бонусная часть для руководителя: Обучение контроля менеджеров

          Темы:
          1. Что такое аналитика продаж?
          2. Какая доступна аналитика по звонкам?
          3. Как работает аналитика по менеджерам?
            Как проходит обучение?
            Видео
            Мы подготовили тематические видеоролики, в которых мы рассказываем как работать в amoCRM. Советы по работе со сделками, задачами, почты вы сможете сразу использовать на практике.
            Тесты
            Для закрепления теории мы сделали тест. Вы сможете оценить свою подготовку к работе в системе и при желании изучить дополнительный материал..
            Вебинары
            Каждому клиенту мы составляем программу обучения для менеджеров и руководителей отдельно. Рассмотрим распространенные кейсы и ответим на текущие вопросы.
            Чат
            Мы предоставляем вам возможность задать любой вопрос в чат и в режиме онлайн получить на него ответ от наших специалистов.
            Что вы получите?
            По окончании курса обучения вы вырастите как с технической стороны, так и с профессиональной.
            amoCRM автоматизирует 50% работы менеджера и выведет работу с клиентом на новый уровень. Обученные менеджеры быстрее реагируют на запросы клиента, когда нужно вспомнить информацию месячной давности. Когда клиент просит перезвонить, менеджер делает это точно в срок. Чтобы отправить коммерческое предложение клиенту, вашему менеджеру потребуется сделать два клика.
            Руководитель же будет иметь представление, что происходит с его клиентами, какие каналы приносят больше лидов и на что сотрудники тратят свое время.