Блог AmoPoint
Всё про amoCRM, внедрение, продажи и не только.
Новое видео
Как начать пользоваться amoCRM?
Указания к настройкам - первые 4 шага, чтобы запустить CRM
Терминология amoCRM (Часть 1)
Сделки, Покупатели, Контакты и компании, Неразобранное и Лиценции
5 ошибок
которые вы допускаете в CRM, как РУКОВОДИТЕЛЬ
Правила работы в amoCRM
6 советов по использованию любой CRM
Терминология amoCRM (Часть 2)
Бесплатный пользователь, API-ключ, SalesBot, StatsBot
IP-телефония
Что нужно знать?
Терминология AmoCRM
Чат / Примечание / Задача / Email
Полезная литература
Ученье - свет!
Author of articles: Anastasia Zhurkina
Закрыть
Как начать работу с amoCRM
Меня часто спрашивают - как начать работу с amoCRM.
Вот пункты, на которые стоит обратить внимание:
- Настройте права менеджерам.
Проанализируйте, какие задачи выполняют ваши сотрудники, и расставьте права соответствующим образом. Уровни доступа в амо разнообразные, если интересно - расскажу об этом в отдельном посте.

- Подключите входящие каналы
Я очень прошу вас подключать все каналы лидов к amoCRM, в противном случае это просто не будет работать. Вы не сможете оценить вклад того или иного канала - от этого напрямую будут зависеть ваши продажи.

- Настройте воронку продаж
Воронка продаж должна отражать точки контакта с клиентом. На первоначальном этапе хватит 5-7 этапов. Назовите их совершенным действием или побуждением к действию - Совершен звонок, Отправлено КП, Второй звонок, Выезд к клиенту, Решение.

- Настройте регулярный отчет.
Своим клиентам мы предлагаем сделать это сразу при сдаче проекта. Вы будете сразу видеть наглядные цифры и сможете поэтапно выстраивать работу в зависимости от того, что хотите получить.
Закрыть
Терминология amoCRM (Часть 1)
- Сделки - первый противоречивый термин. В amoCRM сделкой называют любой факт взаимоотношений с клиентом. Сделка существует от первого знакомства до совершения первой покупки. Дальше она переходит в воронку покупателей, если это актуально.

- Покупатели - воронка для ведения повторных продаж. Обязательно для: продажи товаров и услуг, фитнес-клубов, издательств, инфобизнес. Для чего нужна: чтобы выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Ведь лучший клиент - тот, кто у вас уже что-то купил.

- Неразобранное - это некий ящик для хранения потенциальных сделок. Это может быть входящий звонок или оставленное письмо на почту от клиента. Для чего нужен: там будут лежать все письма с неизвестных почти и звонки с неизвестных номер, чтобы менеджер мог принять или отклонить заявку.

- Компании и Контакты - раздел для хранения базы клиентов. В первом случае - это юр. лица/фирмы/компании. Второе - это либо представители тех самых компаний, либо отдельные физ.лица. Всё это систематизирует вашу работу с клиентами и позволяет идентифицировать всех ваших клиентов в любое время.

- Лицензия - учетная запись на одного человека для входа в аккаунт. Вы можете купить аккаунт на 10 лицензий и использовать 5ю сотрудниками, но использовать вчетвером аккаунт, купленный на 3 лицензии - нет. Да, для администратора нужна отдельная лицензия. Да, вы можете докупить лицензии в аккаунт. Нет, стоимость лицензий в одном аккаунте различаться не может (у всех - Тариф Баз/Расш/Проф)
Закрыть
5 ошибок, которые вы допускаете в CRM, как РУКОВОДИТЕЛЬ
1. Меняете логин и пароль от учётной записи в amocrm
Это сбрасывает настройки интеграции сторонних сервисов. Если у вас перестала работать телефония, не уходят смс, чаще всего это происходит по причине смены данных администратора. Обратитесь к своему интегратору или самостоятельно перенастройте интеграцию.

2. Менять администратора
Об историях со сменой администратора можно писать детективы, ведь передав права вы можете вовсе больше не войти в CRM-систему. Но самое главное - это также сбрасывает подключенные интеграции.

3. Менять домен
И это тоже про неработающие виджеты. Запомните эти три пункта, чтобы случайно не отключить все интеграции системы.

4. Даете доступ к неразобранному всем сотрудникам
Все заявки из неразобранного удаляются безвозвратно. Поэтому указывая в правах менеджера Доступ к неразобранному, вы рискуете потерять лиды по неосторожности. Либо назначайте отдельного менеджера для разбора заявок из неразобранного, либо вообще не используйте неразобранное.

5. Не делаете регулярного отчета
В последний релиз Весна 2018 вышел интересный функционал - регулярный отчет. Он позволяет один раз настроить отчет и потом регулярно получать показатели из системы. Отправка отчета происходит в Центр Нотификаций в самой системе и вам на почту. Плюс изначально была возможность работать с Телеграмом.
Закрыть
Правила работы в amoCRM
1) Нет задачи - нет работы по клиенту
В каждой сделке должна стоять задача на созвон, контроль, напоминание, отправку тех или иных сообщений.

2) По каждой задаче должен быть комментарий
Добавьте результат задачи, используя соответствующее поле, перед тем как выполнить её - удалось или не удалось её выполнить и по какой причине.

3) По каждому звонку должно быть примечание
Зафиксируйте информацию по звонку в виде примечания в карточке, используя нижнюю панель. Пропишите ключевые данные, которые обсуждались в разговоре, чтобы не переслушивать звонок.

4) Почту подключить к amoCRM
Упростите процесс коммуникации с клиентом и используйте для этого все возможности amoCRM.

5) В карточке заполнять все поля
Поля предназначены для сбора ключевой для компании информации по клиенту. Эти данные можно будет эффективно использовать в будущем.

6) Карточку сделки нужно двигать поэтапно
Данные по сделке должны быть актуальными. Движение сделок по воронке - очень важная часть аналитики продаж. Не пренебрегайте этим правилом.
Закрыть
Терминология amoCRM (Часть 2)
- Бесплатный пользователь - очень привлекательный объект, за лицензию которого не нужно платить. Но права его очень ограничены - имеет доступ только к определенным карточкам на просмотр информации, но не редактирование. Не может работать с задачами, почтой, рабочим столом. Может - написать в чате в карточке, написать в директ коллеге.

- АPI-ключ - индивидуальный код вашей системы для интеграции со сторонними сервисами - виртуальной ATC, виджетов рассылки, коллтрекинга. Знаете, в каких случаях API-ключ меняется? Если нет - будет отдельный пост.

- Salesbot - бот, которому вы можете задать настройки по автоматической отправке текстов клиентам, смене статуса сделки, подписки на группу, заполнению полей. Настраиваются в Digital-воронке. Имеются шаблоны.

- Statsbot - бот со статистикой прямо в вашем Телеграмм. Вы можете запросить интересующие вас данные из amoCRM - сколько было новых сделок, сколько звонков совершили менеджеры, сколько выполнили задач. Настраивается в профиле.
Закрыть
IP-телефония - для чего?
IP-, SIP-телефония/Виртуальная ATC - Mango, Zadarma, Sipuni - телефонная связь через интернет.

Зачем нужна IP-телефония в интеграции с amoCRM?

1. Запись звонков - сможете видеть сколько у вас звонят сотрудники и качество их разговоров.

2. Коллтрекинг - CoMagic,CallTouch - технология для отслеживания рекламных каналов. Работает за счет нескольких телефонных номеров, каждый из которых показывается клиенту на одном конкретном объявлении.

3. Настройка внутренних номеров отделов/сотрудников, настройка переадресации, график приема звонков - чтобы клиенты общались со своим департаментом/менеджером, чтобы клиент не остался без ответа.

4. Автоответчик ночью/в праздники/выходные - клиенту будет приятно, если вы будете на связи 24/7. Это позволит не терять клиентов. IP-телефония сохранит входящие обращения.

Да, можно подключить ваш имеющийся номер телефона.

Да, можно подключить мобильные.

Нет, особых навыков не требуется.
Закрыть
Полезная литература
Друзья, давайте делиться полезной литературой!

Вот небольшая подборка от AmoPoint по тематике предпринимательства:

1. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудника сделать для клиента больше, чем достаточно.
Максим Недякин

2. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество.
Джон Шоул

3. Стратегия голубого океана.
Рене Моборн, В. Чан Ким

4. Спроси маму Как общаться с клиентам и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
Закрыть
Терминология AmoCRM - Чат/Email/Примечание/Задача
1) Чат
Возможности:
  • Отправка сообщения клиенту напрямую через соц.сети (если клиент ранее обращался к вам, используя один из мессенджеров)
  • Отправка сообщения коллеге или целому отделу в amoCRM
Особенности:
Коллеги получат уведомление в amoCRM (системе/моб.приложении) или на почту с вашим сообщением, смогут перейти в данную карточку и посмотреть информацию по данному клиенту.
Вы можете использовать готовые шаблоны ответов, начав вводить название шаблона или текст.
2) Email
Возможности:
  • Отправка письма клиенту на почту, указанную в карточке контакта
  • Добавление почты для отправки копии письма
  • Смена почты адресанта - выбор ящика, с которого будет отправлено письмо
Особенности:
Вы можете использовать готовый шаблон с темой и содержанием письма, а также прикрепить файл в тело.
Клиент уйдет с обычного вашего почтового сервиса. Письмо отобразится как в amoCRM, так и в вашей почте.
3) Примечание
Возможности:
  • Оставить комментарий по сделке
Особенности:
Написать неограниченное количество символов дополнительной информации по сделке/клиенту/договоренностям/напоминаниям.
Закрепить вверху истории сделки, чтобы эта информация не терялась среди других событий и действий.
Прикрепить нужные документы любого формата.
Уведомить о примечании других сотрудников нельзя.
4) Задача
Возможности:
  • Создание напоминания о событии в конкретное время
Особенности:
Вам придет уведомление с необходимостью выполнить то или иное задание - связаться с клиентом, отправить письмо, договориться о встрече.
Напоминание можно настроить как в системе, так и на почту, моб. приложение.
Вы может поставить задачу как себе, так и другим сотрудникам
Задачу поставить целому отделу нельзя.
Закрыть
Полезная литература
Друзья, давайте делиться полезной литературой!

Вот небольшая подборка от AmoPoint по тематике предпринимательства:

1. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудника сделать для клиента больше, чем достаточно.
Максим Недякин

2. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество.
Джон Шоул

3. Стратегия голубого океана.
Рене Моборн, В. Чан Ким

4. Спроси маму Как общаться с клиентам и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик