Аудит вашей текущей работы
Нужна CRM-система или нет?
Дорос ваш бизнес или нет?
amoCRM или другая?
Ответьте себе на несколько вопросов. Данный тест даст понять нужна вам CRM или нет и для каких целей.
В конце теста мы предложим вам наиболее подходящий комплекс от AmoPoint.
Опросник на 60 секунд
Погнали
Есть сформированный отдел продаж?
Сотрудники работают по регламенту?
Регламенты прописаны?
Установлена IP-телефония?
Есть свой сайт?
Настроена email-рассылка?
Настроена SMS-рассылка?
После 19-00 и в выходные дни Лиды фиксируются?
Есть холодные звонки?
Есть холодные звонки есть - Есть скрипты звонков?
Введены KPI для менеджера?
ЗП менеджера зависит от KPI?
Как часто отслеживаются результаты по менеджерам?
Менеджеры готовят договора самостоятельно?
Менеджеры выставляют счета самостоятельно?
Менеджеры контролируют оплаты счетов?
Итог
0 б.
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
Хороший результат. Мы практически у цели - постоянный поток клиентов, высокая лояльность клиентов, фиксация всех входящих обращений и отсутствие незаменимых менеджеров.

Мы дадим вам несколько инструментов, внедрив которые вы получите новые направления развития бизнеса.
Нам кажется, что вы упустили одни из самых важных настроек - все
У вас отлично выстроена работа в отделе. И как же вы живете без CRM-системы!
Уверены, с ней вы
- увеличите входящий трафик - потому что CRM-система поможет оценить эффективность каналов и даст понимание, на каком из каналов сделать акцент
- увеличите конверсию продаж - потому что вам будут доступны новые инструменты привлечения клиентов, а также менеджеры не будут забывать вовремя связаться с клиентом;
да и вообще, менеджерам останется только созваниваться с клиентами, все остальные вещи - письма, чаты, напоминания - можно автоматизировать.
От 0 до 5 баллов
От 6 до 11 баллов
От 12 до 16 баллов
  • Настройка/Надстройка amoCRM
  • Внедрение системы в компании
  • Видеоролики по работе в amoCRM
  • Персональная методичка по вашей системе
  • Техническая поддержка в течение полугода
  • Обучение менеджеров
  • Обучение руководителя
  • Сопровождение системы после внедрения
Пакет №1
  • Настройка/Надстройка amoCRM
  • Внедрение системы в компании
  • Видеоролики по работе в amoCRM
  • Персональная методичка по вашей системе
  • Техническая поддержка в течение полугода
  • Обучение менеджеров
  • Обучение руководителя
Пакет №2
  • Настройка/Надстройка amoCRM
  • Внедрение системы в компании
  • Видеоролики по работе в amoCRM
  • Персональная методичка по вашей системе
  • Техническая поддержка в течение полугода
Пакет №3